среда, 20 апреля 2016 г.

Картинки с выставки. Второй Уральский фестиваль лоскутного шитья в Перми.

Вот хотела же сразу все фото выложить, пока эмоции хлещут, а чуть приостыла и затянула.А показать то есть что!!! В этом году  наш пермский клуб" Сундучок" с Ириной Плотниковой во главе организовывал Второй Уральский фестиваль лоскутного шитья." И я там был, мед-пиво пил")))) И даже участвовала в модном дефиле одежды  в лоскутном стиле, а еще посетила мастер класс Ксении Дмитриевой!
 Тема фестиваля звучала так " Весенний переполох" И на самом деле, на выставке весна  была царицей!!!! Смотрите сами.



















 Победителем фестиваля стало панно  Надежды Каштановой из Казахстана. Для меня- это панно сразу стало фаворитом выставки!!! Посмотрите, какая красота!!! Позже, оказалось, что Надежда моя землячка- родом из Кудымкара. Это очень приятно)))


А это одеяло нашего клуба.
На его фоне многие позировали, но на этом фото Анастасия Николаевна Осипова- наш руководитель.
Ну и я немножечко тоже ( да-да, снова кругленькая))))

Девочки, какое феерическое дефиле случилось, благодаря замечательному модельеру Ксении Дмитриевой!!!!   Мне тоже  выпала честь показать свой костюм, сшитый к фестивалю. 



А вот и Ирина Плотникова- хозяйка фестиваля.

 Вот сколько интересного увидела- и вам  показала. Уфф. Теперь моя душенька спокойна))))
 А я потихонечку кроплю, готовлюсь к поездке в Суздаль на фестиваль, шью игрушки на конкурс. Надеюсь, что пройду отборочный тур и смогу вам их показать)))) Всем вам, мои дорогие удачи и яркой весны!!!!! Всех люблю и обнимаю!!!!!




5 комментариев:

  1. Златочка! Спасибо за фотки! Прекрасный костюм для дефиле! Поздравляю! Очень рада новости, что собираешься в Суздаль! Значит-встретимся! Я очень этому рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а уж я то как рада, что еду и встретимся!!!!!!

      Удалить
  2. Злата, спасибо! Насколько хорошие работы! Такое удовольствие получила! Я сначала просмотрела фотографии, а потом читала текст. И вот не знала, что панно стало победителем, и тоже выделила для себя. И ещё запало в душу панно с дубами и входом и колоколами, и выше две работы со сложными аппликациями.
    Злата, а твой ангел каждый Божий день меня радует, удивительно, два года прошло, а мне он люб, как в первый день.
    У тебя замечательный вышел костюм, и впечатления от показа, сильны, чувствуются через экран )))

    ОтветитьУдалить
  3. КАтюша, здравствуй! Рада тебе! Очень приятно, что ангел радует- он и заряжен был на светлую радость))))) Время от времени смотрю к фото, где он стоит у тебя дома рядом с белыми тюльпанами, и радуюсь, что ему так хорошо там, спокойно))) Благодарю за комплимент! Все никак не соберусь сфотографировать свой костюм поближе и в деталях. Хочется отдельно им похвастаться))))

    ОтветитьУдалить
  4. О, да , это будет интересно! (Про костюм)

    ОтветитьУдалить