понедельник, 8 декабря 2014 г.

И нежность рук родных и сердца теплота...

Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня хочу вам показать результаты нашего небольшого клубного проекта "  Откройте бабушкин сундук".
 Стояла задача дать вторую жизнь,  бабушкиным и маминым рукоделиям, которые , возможно уже изветшали и  приготовились к выбросу.... Но так жаль расставаться с милыми сердцу салфеточками, вышивками,  подзорами, которые от старости  потеряли свою красоту, пожелтели, прорвались. Мы решили найти  такие в бабушкиных закромах и  поместить в панно. Почти все наши девочки в своих панно использовали не только винтажное рукоделие, но и винтажные ткани.










А это мое панно- я   поместила в него салфетку и немного ручного кружева моей  любимой бабушки Сыстеровой Лидии Николаевны 1924 г.р. с Юсьва Пермской обл.  И в фоне фрагментов удалось  включить кусочки от старых бабушкиных платьев, которые она всегда шила себе сама.


Я уверена, что это панно еще долго будет хранить тепло бабушкиных рук и ее любящего сердца.

ЛЮблю это фото! Баба Лида рассказывает маленькой еще Миланочке какую-то страшную сказку)))
КАк я завидую тем вам, у кого еще есть теплые, мягкие, самые добрые и самые родные бабушки! Пока они у нас есть- мы остаемся детьми)))) Здоровья им и долгих лет!


9 комментариев:

  1. какие у Миланы кудри!!! Восторг! а с бабушкой вы похожи, родненькие прям.:)
    Очень часто вспоминаю твое, Злата, одеялко из семейных лоскутиков, такое теплое оно, домашнее. Вот и эти работы с теплом. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо за чудесный комментарий! О да, с бабушкой моей мы очень-очень родненькие - она меня растила и всему-всему научила, что умею и в готовке и в рукоделии, и в мудрости житейской.

      Удалить
  2. Злата! Очень доброе дело сделали работники клубного проекта. Подарить вещам ещё одну жизнь - здорово. Каждая из вещей, - будь то платье, кружево, тесьма или косынка, несёт тепло, энергетику, воспоминания их владельцев. Это ли не счастье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты совершенно права! А какое это нежное удовольствие- перебирать бабушкины рукоделия и тряпочки и давать им еще одну жизнь!

      Удалить
  3. Злата, как ты похожа на бабушку! Миланка такая кругленькая, даже не верится, что она была такой)))))
    Вы молодцы, замечательная идея с панно получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Да, где вот эта моя кругленькая Миланка- такая каланча вымахала, скоро на меня сверху вниз смотреть начнет))))

      Удалить
  4. Златочка! Так трогательно! Такие душевные панно! Мне понравилось, что ты добавила пуговки! Здорово! Миланка-похожа на твои куклы, или они на Миланку! Особенно кудри! Правда, правда, я теперь поняла это, когда увидела ее совсем маленькую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А куколки и мои девочки наверное похожи)) Я же их всех по одной выкройке накраивала- старалась!)))) Оленька, спасибо, милая!

      Удалить
  5. Ах,Злата,какая прекрасная идея с панно!!!Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить