четверг, 7 августа 2014 г.

СЧАСТЬЕ))))

Счастье бывает разное... Счастье бывает соткано из французских кружев наряда невесты, запахов ванили и французских духов,счастье прячется в улыбке и мягких ручонках  просыпающегося ребенка, счастье греет солнечным светом и тихо шепчет голосом любимого... За счастьем гонятся, ищут его в воздушных замках, о нем мечтают....
А у меня родилось вот такое счастье- простое, земное, понятное, теплое- из льна и  мягкого кружева, именно такое, какое бывает, когда люди живут рядом уже много лет, любят друг друга и понимают с полуслова.






Фотосессию утроила уже вечером, на закате, за домом  на берегу нашего пруда. Наконец- то и к нам пришло долгожданное лето, тепло, можно выгулять наконец летние наряды, а у подружки созрел первый огурец))) Август.  Скоро на море.Это ли не счастье?



Счастья вам, мои дорогие!




6 комментариев:

  1. Злата, получилось так как ты и описала, душевно, тепло и по-домашнему. Красивое счастье!
    Хочу пожелать вам чудесного морского отдыха, чтоб и компания снова была веселая, чтобы все остались довольны и набрались сил и витаминов солнца.
    Очень красиво у вас за домом. Спасибо тебе, Злата, за Богушевскую, мне очень нравится ее творчество, было время заслушивалась, а сейчас ты мне ее напомнила и я получила удовольствие. и еще хотела поблагодарить, что в твоей колонке блогов я увидела Дневник Наринэ, зачитываюсь. Спасибо! Пусть у тебя получится ВСЁ!

    ОтветитьУдалить
  2. Златочка! И правда счастье... простое, лоскутно-кружевное... Спасибо за настроение с утра! И за песни...

    ОтветитьУдалить
  3. Злата! Увидав фото, и ещё не прочитав пост, я подумала, что это испечённые буквы из теста. Как красиво.
    Спасибо за сегодняшний подарок, за фотографию с закатом на пруде.
    Моё представление о счастье. Как говорят психологи: "здесь и сейчас". Ответ: "Был бы мир, спокойствие, здоровье. И вот оно - СЧАСТЬЕ".
    Хорошего отдыха тебе и девочкам, и радостных впечатлений.

    ОтветитьУдалить
  4. Злата, СЧАСТЬЕ - впечатлило ) очень понравилось )
    река на закате - даже запах теплой воды кажется передает монитор.
    Желаю отличного отдыха - море - это и правда счастье )

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мило и трогательно!
    !Счастье такое разное, но такое желанное!
    Спасибо за пост...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам , милые девочки!

    ОтветитьУдалить