суббота, 14 сентября 2013 г.

Косметички и футляры для дамской сумочки.

И снова здравствуйте, мои дорогие! Настроение какое-то осенне бархатисто волнительное. Живу в каком- то непонятном предчувствии сама не знаю чего- и хорошее сейчас есть в моей жизни и очень тревожное. Жду, когда все уляжется-утрясется в этой непонятности, и шью маленькие аксессуары для дамских сумочек.











 

Два первых наборчика сразу нашли хозяек, третий пока в ожидании, а я и себе срочно захотела срочно косметичку и для моей сумочки- а то постоянно приходится блески для губ и помады по всей сумочке искать)))) Как всегда- сапожник без сапог)))
 Ну и давайте я вам песенку поставлю- самую частослушательную на сегодняшний день.

8 комментариев:

  1. Злата! Умница-красавица. С прошедшим днём рождения доченьки. А то, то ты заслуживаешь счастья-это обязательно. Синенькую косметичку можна купить с голубыми бусинами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за поздравления! Надеюсь, моя судьба скоро решит, что хватит с нас уже испытаний и смилостивится над нашей семьей... а пока еще проблема за проблемой. Но мы победим!)))) Да и синюю косметичку можно купить и весь комплект- очешник, блокнот и косметичка. Косметичка маленькая, для сумочки-17х13 см. Если устраивает- договоримся по почте)))

      Удалить
  2. Какие все красивые!!! Но мой фаворит-это бирюзовый, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МАшенька, спасибо! Мне понравилась косметичка с фермуарчиком, собиралась его себе оставить,но знакомая уговорила весь комплект ей продать)))) Жаль, что нет у нас в продаже таких фермуарчиков(((((

      Удалить
  3. очень красивые ткани! Понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю, желаю, желаю!!!
    очень красиво, Злата!

    ОтветитьУдалить