понедельник, 22 октября 2012 г.

Катенька- Катюша

Добрый день! Сегодня я к вам с новой куколкой.  Позвольте представить- Катенька.

Как у нашей Катеньки
Длинные реснички.
Заплетает Катенька
Бантики в косички.
Голосок у Катеньки
Радостный и звонкий.
Все же знают: Катенка -
Славная девчонка!
Куколка создана специально для детских игр- одежда удобно снимается, куклу можно расчесывать и, даже, если возникнет необходимость, бережно в ручную постирать. Но я надеюсь, что маленькая хозяйка куколки будет ее любить и заботиться о ней , оберегая от всяческих неприятностей.


Пелеринка снимается, и если в комнате тепло, то девочка вполне может покрасоваться в своем нарядном сарафанчике. Кошечка- маленький белый дружок Катюши. Какая же Катенька без котенка?





Куколка ищет себе маленькую мамочку здесь.

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Я на нее сама без улыбки смотреть не могу))))

      Удалить
  2. Ой, ну точно это моя Катюша! Так похожа!!! Чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,точно похожа!!! Хотя вдохновила на этот образ меня совсем другая первоклашка. В Аленкином классе столько очаровательных мордашек с бантиками и косичками- просто кладезь для вдохновения! Катеночку привет передавай!

      Удалить
  3. Златочка, люблю очень твоих смешливых девчушек! Моя подружка (твой подарок) всегда рядом со мной, в моей комнате - настроение поднимает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Передавайте привет нашей девочке!!

      Удалить
  4. Чудесная девочка, такая солнечная!

    ОтветитьУдалить
  5. Златочка! Твои куколки всегда так радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, просто эта девочка умеет так улыбнуться, чтобы сразу всех очаровать))))

      Удалить
  6. Hello my loved one! I want to say that this post is amazing,
    nice written and include almost all vital infos. I'd like to peer more posts like this .

    Have a look at my web page; website now

    ОтветитьУдалить