суббота, 8 сентября 2012 г.

...Как приятно сойти по кому-то с ума.


Вот иногда встречаешь такие стихи, которые читаешь и завидуешь- вот так бы меня любили, так пронзительно, чувственно, нежно.... Такое же чувство я испытываю, когда перечитываю строки, написанные Владимиром Шляпошниковым... и искренне завидую женщине, которая его вдохновляет.




Как приятно сойти по кому-то с ума. 
Когда губы близки, ярко светит луна, 
Мягкий привкус вина, и бокалы до дна… 
Как приятно сойти по кому-то с ума… 
Как приятно согреть, если ночь холодна, 
Когда страстью и чувством душа так полна, 
Когда шелка волос всколыхнулась волна, 
Как приятно сойти по кому-то с ума. 
Как приятно сойти по кому-то с ума, 
Когда сердце и душу не гложет вина, 
Когда ночь на двоих, и ты спишь не одна, 
Как приятно сходить по кому-то с ума... 


***
Вы, безусловно, самая-самая,
Вас бы любить до дрожи в руках,
Самая нежная, самая главная,
Яркие искорки в смелых глазах.
Вы, безусловно, самая лучшая,
Вас бы обнять и прижать вас к груди,
Страстная, чистая, искренне жгучая,
Искренне смелая в пылкой любви.
Вы, безусловно, чем-то манящая,
Вам бы отдаться и вас бы любить,
Словно над миром, как ангел парящая,
Вас не понять, но и вас не забыть.
Вы, безусловно, самая-самая,
Вас бы любить всем сердцем, но я
Так обреченно понял - вы главная
Чья-то любовь, но не моя.

***
И смотреть в твои глаза синие,
Губы целовать алые.
Я же знаю, ты такая сильная.
Я же знаю, ты такая слабая.

И держать тебя в объятиях бережно,
Сердце согревать громкое.
Я же знаю, ты такая нежная,
А любовь бывает очень горькая.

И любовь бывает очень страстная,
Что сжигает вмиг, и не опомнишься,
Ты такая для меня разная,
Ты такая для себя скромная.

И держать тебя крепко за руку,
И смотреть в твои глаза синие.
Я же знаю, ты такая слабая,
Я же знаю, ты такая сильная.


***
Буду любить тебя вечно, 
Ночью проснусь темной 
И обниму за плечи 
Ласково и легонько. 

Буду любить тебя вечно, 
Буду любить в тебе тайну 
Радостно и беспечно, 
С привкусом обожанья. 

Буду любить тебя страстно, 
Яростно, беспощадно, 
Буду любить тебя властно, 
Мило и даже случайно. 

Буду любить тебя долго - 
Сердцем, душой и телом. 
Буду любить тебя громко, 
Тихо и оробело. 

Буду любить тебя больше, 
Чем я представить способен. 
Буду любить тебя дрожью, 
Буду тебе покорен. 

Рядом спать будем вместе, 
чтоб ночью проснувшись темной 
Обнял тебя за плечи 
Ласково и легонько. 

***
Тебя не понимать, но удивляться,
С тобой не соглашаться, но любить
Твои глаза, твою манеру одеваться,
И губы, без которых мне не жить.

Тебя не отпускать, но не неволить,
Тебе прощать оплошности твои.
С тобою быть и в радости и в горе,
С тобою жить в согласии и споре,
С тобою... 
Потому что без тебя мне нет любви.

***
Трудно быть женщиной - яркой, красивою, 
Вечно ухоженной, броско одетою, 
Кем-то забытою, кем-то любимою, 
Важно быть женщиной кем-то согретою, 

Трудно быть женщиной - нежной и хрупкою, 
Жизнь не прощает минутные слабости 
И отвечает пощечиной грубой 
На небольшие, но нужные радости. 

Трудно быть брошенной, слабой, оставленной, 
Трудно быть сильной, но жизнью побитою, 
Вечно в сомнении, вечно подавленной, 
Трудно быть женщиной кем-то забытою. 

Трудно красивою быть и ухоженной, 
Ради кого-то вновь броско одетою, 
Может полюбит, ах может ли, может ли... 
Женщине важно быть кем-то согретою. 

***


Нам не хватает чьих-то теплых рук,
И нежности в объятиях любимых,
Чтобы согреться посреди разлук,
И все забыть печали горьких мук,
Чтобы понять, что ты необходима,
Достаточно всего лишь теплых рук…

Нам не хватает сердца теплоты,
И взглядов ласковых, любимых, милых,
Как много в жизни всякой суеты,
Как много в сердце всякой маеты,
Как мало рядом так необходимых,
Так нужных рук, их нежной теплоты.

Нам не хватает чуточку чудес,
Смущенных глаз и трепетных признаний,
Когда никто из вас не сможет без -
Без чьих то рук, без радостных желаний,
Когда из вас двоих никто не сможет без...

Нам не хватает чьих-то жгучих слез,
Но не печали - счастья и надежды,
Когда поймешь, что это все всерьез,
То радость чьих-то очень жгучих слез,
Когда вдвоем, и никого нет между,
Когда вдвоем, и это все всерьез.

Нам не хватает чуточку любви,
Чтобы согреть израненное сердце,
Когда объятья нежнЫ и крепкИ,
И души так отчаянно легки,
И больше не случится вновь, как прежде,
Нам не хватает чуточку любви...
***

Я хотел бы рукой прикоснуться
К нежной, милой, дрожащей щеке,
Положив на красивое блюдце
Сердце, бьющееся в тоске...

Мы цветами украсили отдых,
Погрузившись в оазис мечты…
Вдруг, в порыве задвинувши шторы,
Скажем вместе: "Мне нравишься ты!"…

А потом будем долго, неспешно,
Пить шампанское, взгляды дарить -
Платонически, мягко, безгрешно,
Расплетать “Ариаднину нить”…

Свет погашен, затушены свечи,
Мы с тобою в бессонной ночи
Начинаем любовные речи,
И Бетховен тихонько звучит…

Очень бережно руки сплетаем,
Прерывая дыханье на миг,
А в сердцах разгорается пламя,
Кровь по жилам коварно бурлит…

Нас застанет в объятиях жарких
Свежесть утра рождённой любви;
Для тебя даже жизни не жалко -
Только вновь поскорей позови!
***

Ты приходи, чтобы остаться навсегда,
Мы будем пить с тобою горький вкусный кофе
И рассуждать о глупой катастрофе,
Которая не будет никогда.

Ты приходи, чтобы как будто на чуть-чуть,
Чтобы не думать - а случится ли, возможно...
И будем очень-очень осторожны,
Чтоб счастье ненароком не спугнуть...

Ты приходи, когда невмоготу,
когда без чьих-то любящих и нежных взглядов,
Которых сердцу нехватает рядом,
Которые заполнят пустоту,
Тебе так будет одиноко, грустно,
Мы вместе претендуем вновь на чувство,
Ты приходи, я очень-очень жду.
***

Разбуди меня на рассвете
Через много и много лет,
Где с тобой наши милые дети
В жизнь большую купили билет,
Где глаза их лучатся счастьем,
И на сердце так тихо, тепло,
Мы с тобой еще полные страсти,
Нам с тобою так повезло.
Разбуди меня, слышишь? Знаешь,
В сердце много, так много тоски,
И порою все понимаешь,
И ладони сжимают виски...
По ночам твои снятся руки,
И по телу невольно дрожь,
Я устала от горькой муки -
Ждать и думать, что ты придешь.

И мне снится - у нас будут дети,
И загадочный голос твой.
Разбуди меня на рассвете,
Я проснуться хочу с тобой.
***
Люди, когда умирают, становятся птицами.
В синь улетают до самых небес в облака.
Там для них ярко пылают восходы зарницами.
Люди всегда так хотели в свои небеса.

Люди, когда умирают, становятся листьями,
Падают с веток по осени, ветром подхваченные,
Наземь ложатся коврами яркие, быстрые
И угасают, так много и малозначимые.

Люди, когда умирают, становятся ветрами,
Вольно гуляют по мягкому, нежному воздуху.
Нас обдают то холодные, то разогретые,
Словно в объятия ласково, жаждуще просятся.

Люди, когда умирают, становятся звездами,
Светят во тьме нам  в ночи черно-матовой.
Люди глядят по ночам из далекого космоса
Яркими желтыми точками, белыми пятнами.

Люди, когда умирают, становятся кем-нибудь,
Люди так верят, что мы, уходя, не прощаемся,
Что пройдут годы, века, и, спустя долгий путь,
Все мы когда-нибудь снова увидимся, повстречаемся.


И Стинг под настроение:

3 комментария:

  1. Злата,спасибо.Открываешь для нас такие чудесные стихи.Тронули.И Стинга очень люблю.СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные стихи. Вдохновляют, окрыляют.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные строки, проникновенно и очень красиво. Спасибо.

    ОтветитьУдалить