воскресенье, 3 июля 2011 г.

Сказка о Лоскутике.

Стояла у одной мастерицы ( которую вы знаете)) коробочка, куда она складывала  разные обрезочки,  остававшиеся от шитья. Много в той коробочке было сокровищ - красивых пуговок, тонких кружавчиков, разноцветных лоскуточков.

И вот однажды... Что-то в коробочке зашевелилось, что-то вздохнуло, и в лицо изумленной мастерицы взглянули два больших зеленых пуговичных глаза. ("А пуговки -то от дочкиного халата,"- почему-то сразу подумалось мастерице)).

Потом это зеленоглазое чудо вылезло из коробочки, отряхнуло растрепавшиеся локоны и сказало: " Ну здравствуйте! Меня зовут Лоскутик!  Теперь я буду твоей помощницей."



" Хочешь, я помогу тебе распутать кружева и намотать их на твои бобинки, я могу следить, чтобы не разматывались ниточки на твоих катушках, и чтобы никогда не терялись ножницы и наперстки. А еще , когда ты будешь в сомнениях , я на ушко дам тебе нужный совет или повею ветерком вдохновения. "











Вот так поселилась в моем доме эта маленькая девочка с милым именем Лоскутик. Уверена, что она не задержится надолго, и сможет дарить вдохновение и другой мастерице-лоскутнице.  А еще, по секрету Лоскутик призналась мне. что стоит повнимательнее прислушаться к моей корзинке с шерстяными нитками и незаконченным вязанием....
Так что... продолжение следует.

16 комментариев:

  1. Злата, какая у тебя помощница появилась красивая! Она отличается от других, но стиль твой все равно не перепутаешь:) Здорово, хорошая идея!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какая чудо-девочка!!!! нежная и прикольная!!! симпатяга!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо. На самом деле, она только совсем чуточку другая)))) только носиком)))) Но зато лона открывает целую серию.
    Мариша,рада, что понравилась малышка)) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, спасиб оза ножнички! Смотри, как они ей здорово пригодились)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая светлая девочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, спасибо! Она мне самой жутко нравится, жаль будет с ней расставаться. Но уже! нашелся покупатель.
    Вика, спасибо, рада вас у себя видеть.

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепная помощница! Добрая и нежная (собственно, как все твои куколки!!!)!! Не дари никому, оставь себе! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая помощница!!! Красивая, с добрыми глазками, умелыми ручками!!! Красоточка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, спасибо, засмущала. Но на нее сразу же, как только выставила ЯМ поступил заказ))). Мы себе еще сошьем)))
    Катерина,как приятно. Я у вас тоже влюбилась уже в кое-кого))))
    Мила, ой и помощница! Вот на самом деле- сидит.смотрит на меня, а у меня и настроение повышается и ручки ловчее работают)))

    ОтветитьУдалить
  10. Злата, какая куколка! прелестная! идея отличная!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, спасибо! А вот мы эту идею теперь каак разовьем!

    ОтветитьУдалить
  12. Лоскутное платье шикарное просто! Как все на нем удачно сочетается! И сказочка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить