пятница, 22 апреля 2011 г.

Годы молодые я твои найду!

Сегодня смотрела этот ролик-выступление маленькой девочки на украинской " Минуте славы". Плакала навзрыд. Вспоминала мою бабушку. Ее уже два года как нет.


Нашла и стихи. Выучим их с Аленой просто ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Дора Хайкина

Ходит наша бабушка,
Палочкой стуча.
Говорю я бабушке:
- Позови врача!
От его лекарства
Станешь ты здорова!
Если будет горько,
- Что же здесь такого?
Ты потерпишь чуточку ?
А уедет врач,
Мы с тобой на улице
Поиграем в мяч!
Будем бегать, бабушка,
Прыгать высоко!
Видишь, как я прыгаю?
Это так легко!
Улыбнулась бабушка:
- Что мне доктора?
Я не заболела,
Просто я стара!
Просто очень старая,
Волосы седые.
Где-то потеряла я
Годы молодые.
Где-то за огромными
За лесами тёмными,
За горой высокою,
За водой глубокою.
Как туда вернуться,
Людям неизвестно…
Говорю я бабушке:
- Вспомни это место!?
Я туда поеду,
Поплыву, пойду!
Годы молодые
Я твои найду!

9 комментариев:

  1. Да, девочка умничка. И стих красивый, и расказала с душой. Но в 50-ку лучших она не попала :(

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные, трогательные стихи!

    ОтветитьУдалить
  3. И я ревела крокодиловыми слезами..

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо)
    моей бабушки нет уже три года

    ОтветитьУдалить
  5. Да, девочка -умничка:)
    Люда, почему не попала? Попала, и вчера в полуфинале читала три стихотворения новые, и вышла в финал ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Боже, нет слов!!! С вашего позволения, вставлю в свой блог этот ролик.

    ОтветитьУдалить
  7. Внучка выучила моей маме , своей пробабушке, на 80 лет,я , как чувствовала, хотя ни чего не предвещало,разрешила ей рассказать заранее, она рассказала,а мамочки не стало... не дожила один месяц до 80 лет...

    ОтветитьУдалить