четверг, 9 декабря 2010 г.

Крэйзи игольницы.

Под впечатлением крэйзи игольниц, созданных чудесными руками хозяйки блога Ivory Blush Roses, повторить которые для меня просто нереально, я нашила своих игольниц. Получились очень удобные, большие, устойчивые игольнички, которые будут, думаю, украшать мой рабочий стол. да и идея ичпользования старых СД дисков мне очень понравилась. Игольницы шьются очень быстро, легко и процесс доставляет удовольствие.
Мастер класс предлагаю посмотреть здесь.





7 комментариев:

  1. Злата, очень красивые игольницы! Из таких маленьких кусочков ткани и обрезочков тесемочек получается настоящее чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные штучки! Я вот тоже припасла диски - надо будет к * марта подарочков нашить

    ОтветитьУдалить
  3. Игольницы-класс! Могу сказать это наверняка, потому что одна уже живет у меня:)
    Все иголочки переселились на новое место и чувствуют себя прекрасно;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! Как же порой тоже не хватает таких вот больших и, главное, устойчивых игольниц на столе!!! Здорово!!!!
    Очень последняя понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем! Но это что, вы по блогу-источнику моего вдохновения погуляйте! Вот где чудеса то!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, а последняя как раз моя;)

    ОтветитьУдалить