понедельник, 1 ноября 2010 г.

И кукла поймет....

Как-то, в одном из постов, я выкладывала замечательное стихотворение о душе куклы,  сейчас цитирую лишь окончание:
   ....а если кому-то однажды взгрустнется-
 откройте ей то, что гнетет вашу душу.
И кукла поймет, и щекой к вам прижмется,
и, может быть, круг ваш печальный разрушит...

Вот с такой идеей -сшить куклу- утешительницу, куклу-милую подружку, которую можно прижать к сердцу в печальную минутку, чтобы она все поняла, согрела , утешила, а может быть и подсказала что-то, я и принялась за работу. С самого начала эта кукла шилась для замечательного человека, моей наставницы, той, которая чуть ли не силком вложила в мои руки тряпочки и заставила шить, когда мне было тяжело. Пусть эта кукла станет ее доброй подружкой, немного разбавит ее одиночество, и просто радует ее, сидя на полочке. Спасибо Вам огромное, Анастасия Николаевна, за Вашу мудрость и настойчивость.
Ну, а чтобы соблюсти все атрибуты утешительницы, у куколки есть и ЖИЛЕТКА( в которую уютно можно поплакать), и подушечка с сердечком, которая напомнит, что утро вечера мудренеее.


  


15 комментариев:

  1. какая хорошенькая! образ продуманный до мелочей. эх.. мне б такую утешительницу :) а то все в подушку :) а не в жилетку.

    ОтветитьУдалить
  2. Куколка чудесная получилась!!! Такая милая, улыбчивая, добрая...как и ее новая хозяйка:)
    Очень рада что ею стала Анастасия Николаевна!!!
    Пускай куколка принесет ей удачу, вдохновение, хорошее настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, не надо в подушку... вообще не надо, пусть над тобой только солнышко светит, ты такой жизнерадостный человечек!

    Машенька, я обязательно передам твои слова Аннастасии Николаевне!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошо, плакать отменяется :) лучше в жилетку и на ушко рассказывать секреты :)
    куколки, правда, чудесные выходят!

    ОтветитьУдалить
  5. Chelo, gracias. Sus muñecas demasiado adorable!

    Леночка, так держать! Спасибо, милая.

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Не надо только слез. Пусть такая барышня всегда поднимает настроение хозяйке!
    Злата,26 и 31 октября были именины у вас и моей доченьки. Поздравляю! Пусть ваш ангел всегда будет рядом!
    Сорри за опаздание:)

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, спасибо! Надо же, а я и не знала, что у меня есть именины! Эх, жаль, что до следующих ждать еще целый год! Буду очень рада, что нас с моей маленькой тезкой хранит один большой светлый и очень надежный ангел. Пусть будет так. Спасибо, Юля!( С удовольствием познакомилась с вашим блогом. Теперь я буду там частым гостем- там так уютно!)

    ОтветитьУдалить
  8. Не перестаю удивляться твоим куколкам, продолжаю восхищаться и удивляться !!!!!!!Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  9. Злата! Такая милая куколка! Настоящая утешительница!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудо синеглазое! На такую посмотришь и утешения не надо, жизнь и так покажется чУдной!

    ОтветитьУдалить
  11. Златочка, какая чудесная девочка у тебя получилась!!! Просто мечта каждой романтичной натуры!

    ОтветитьУдалить
  12. потрясающая девочка! Пусть принесет мир и покой в душу хозяюшки!

    ОтветитьУдалить
  13. Марго, благодарна за твои слова.Как хочется научиться находить в себе ресурсы, чтобы снова и снова вас удивлять и радовать. мои дорогие читательницы!
    Ольга, Галина, я рада, что моя девочка вам по душе.
    Златочка, не правда ли, что игрушки, ккуклы, вещи, которые мы творим, становятся для нас лучшим утешением?

    Елена, gingercat, спасибо. Кукла ей очень-очень понравилась. Мы даже обе пустили слезу в ее жилетку))))

    ОтветитьУдалить