среда, 30 июня 2010 г.

Наградной марафон продолжается!

Эта неделя началась с наград и мой наградопад продолжает на меня сыпаться. поэтому нескромно буду снова хвастаться наградой и думать, кому ее передавать. Вот такой яркой , свеженькой и сочной наградой одарила меня Ксения.

. 
Классная награда, не правда ли? Мне очень нравится!

И вот такую яркую даже и думать не надо , кому передать, это же хозяйка самого-пресамого яркого. креативного, сочного блога  " Рыжие рукоделки" Екатерина Осипова! 
Катюша, торжественно тебе  вручаю сию награду , пусть она добавит еще больше солнца и брызг красок в твоем ярком домике. А ты уже теперь передавай ее дальше( я думаю, хватит и одного блога)

2 комментария:

  1. Злата,спасибо тебе большое за такие хорошие слова!Наградка действительно здоровская.Забираю.)))

    ОтветитьУдалить