воскресенье, 31 января 2010 г.

Мои сонечки

Пусть уютно всегда
будет в доме твоем,
пусть удача тебя
ожидает во всем,
И пусть все будет так,
как ты видишь в мечтах
И своих самых светлых
и сказочных снах!

 
Куклы-сонечки -это такие маленькие сонные обереги, которые вешают рядом с кроватью, чтобы те ночью тихо делали свое доброе дело- навевали сказочные красивые сны, а может даже и исполняли желания! 
Высота 10 см, шелк, бисер, ленты, наполнитель-синтепух. Куклы шьются и вышиваются только в ручную и только с хорошим настроением!


 

4 комментария:

  1. Ух ты!!! Какие хорошенькие!!! Просто милашки! Молодчина!
    А с крылыками наверное дарят воздушные голубые сны?

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово!!!!!! такие классные!! а я вот думала что же повесить над кроватью чтоб сны снились хорошие.....а то чет проблемы со сном!!! спасибо за идейку!!! а может и мастер класс покажешь?? а обязательно шелк????

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за оценку! Это самые первые мои работы -игрушки. С них я когда-то начинала, правда были они не совсем так симпатичны, как сейчас. Уже руку набила)))Ткань можно использовать любую - я и ситец, и капрон и лен пробовала. Все зависит от рисунка и от качества ткани. Просто в последнее время разных шелковых тканюшек набралось, вот на них и ваяю)))
    А мастер класс там какой- там просто вырезать две детальки - силуэт на любой вкус- можно овал, можно как мои, под матрешку, а дальше- гуляй душа! Украшаешь ленточками, тесемочками, кружавчиками да бисером. Куколки маленькие - 10-12 см высотой, потом детальки сшить , синтепончиком набить,висюльки , ручки, петельку из бусинок нашить - и готова красота!

    ОтветитьУдалить
  4. а можно туда вместе синтепона травки положить??? чтоб запах был?? или ЭМ добавить ?для релаксации!

    ОтветитьУдалить